Отдел "Духовые инструменты"
 
   

Шардаков Илья

6/04/2020 Специальность

  • Разбор новых пьес. Хлопать ритм руками с названием нот, играть на флейте в медленном темпе.

8/04/2020

  • М. Глинка "Соловейка" - выучить наизусть, соблюдать цезуры(места вдха между предложениями)
  • В. Мцарт "Старинный танец" - доработать штрихи, выучить наизусть.
  • Р. Шуман "Майская песня"- разбор нот. Хлопать ритм руками с названием нот, играть на флейте в медленном темпе.

13/04/2020

  • В. Мцарт "Старинный танец" - доучить штрихи, выучить наизусть.
  • Р. Шуман "Майская песня" - Хлопать ритм руками с названием нот, играть на флейте в медленном темпе.

15/04/2020

  • В. Мцарт "Старинный танец" - доучить окончания предложений, играть весь наизусть, не забывать про штрих.
  • Р. Шуман "Майская песня" -  играть на флейте в медленном темпе первые 2 строчки со счетом ноги. Соблюдать длительности.

20/04/2020

  • Р. Шуман "Майская песня" -  играть на флейте в медленном темпе всю песню со счетом ноги. Соблюдать длительности.
  • С днем рождения -разбор.
  • Санта лючия разбор.

22/04/2020

 

  • Р. Шуман "Майская песня" -  играть на флейте в медленном темпе всю песню со счетом ноги. 
  • С днем рождения -разбор. Хлопать ритм с названием нот.
  • Хлопать ритмическое упражнение на пунктирный ритм.
  • Выучить динамические оттенки. 

27/04/2020

  • "С днем рождения" -играть медленно со счетом ноги до конца.
  • И. Н.П. "Санта лючия" -  Хлопать ритм с названием нот.
  • Хлопать ритмическое упражнение на пунктирный ритм.
  • Выучить динамические оттенки. 

 

8/04/2020 Ансамбль

  • Р.Н.П. "Как пойду ль я на быструю реку" играть медленно. Соблюдать штрихи, длительности и места вдоха (уезуры).

15/04/2020

  •  Р.Н.П. "Как пойду ль я на быструю реку" Играть под  запись.
  • И. Дунаевский "Колыбельная" Играть под запись

22/04/2020

  •  Р.Н.П. "Как пойду ль я на быструю реку" Играть под  запись.
  • И. Дунаевский "Колыбельная" Играть всю. Играть под запись.

27/04/2020

 

  • Р.Н.П. "Как пойду ль я на быструю реку" Играть под  запись. Сделать видеозапись, прислать на Вайбер.

 

 

 

26/01/2022

 

  • Учить теорию в конце дневника! 
  1. Динамика и ее оттенки; крещендо, диминуэндо.
  2. Темпы: медленные, умеренные, быстрые.
  3. Знаки в тональностях (до 3х при ключе)
  4. Где находится пораллельная тональность у мажора(IV ступень); минора(III)ступень)
  5. Агогика- это временное изменение темпа внутри частей музыкального произведения. Ritenuto - замедляя; Accelerando- ускоряя; Rubato- свободно; Meno- Менее/ Piu- более   mosso- подвижно; а tempo- в темпе; Tempo I- первоначальный темп.
  6. Последовательность появления # и Ь.
  7. Буквенное обозначение нот.
  8. Характер.(3-4 на выбор)
  9. Штрихи(артикуляция)
  • Этюд № 20 учить нотами, петь и тактировать.
  • Этюд № 16 разбор текста, анализ.

27/01/2022

 

  • Задание прежнее.
  • https://www.youtube.com/watch?v=DLXj06Kmn9w